Мы используем cookies и предполагаем, что вы согласны на обработку данных
ОК

«Продиалог» — отраслевая платформа цифрового клиентского сервиса

«Продиалог» — программное обеспечение для видео- и самообслуживания клиентов в инфоматах с функционалом электронной очереди. «Продиалог» реализует стратегию модернизации обслуживания клиентов, обеспечивая переход от традиционного очного формата к цифровому клиентскому сервису, и предоставляет возможность дальнейшего развития системы с инструментами автоматизации и роботизации процессов обслуживания.
>2
млн
человек обслуживаются с помощью нашего оборудования и ПО
>35
тыс
видеоконсультаций проходит ежемесячно
4,9
средний показатель удовлетворённости клиентов

Функционал продукта

Инфоматы — многофункциональные терминалы с различными режимами обслуживания
Терминалы электронной очереди с функцией предварительной записи
Видеоконсультации
с оператором и помощь
в режиме онлайн
Различные сценарии самообслуживания: передача показаний, оплата, заявки на опломбировку, заявления и др.
Омниканальность: все каналы взаимодействия в едином рабочем окне оператора
Эффективное управление ресурсами и контроль качества, широкие возможности аналитики
Система электронной очереди: гибкое управление офисами, загрузкой операторов и расписанием доступности услуг
Возможность мультиканального общения и история всех коммуникаций из различных каналов по каждому клиенту

Модель поставки

Продукт «Продиалог» распространяется по проектной модели внедрения, что предполагает установку и настройку программного обеспечения в инфраструктуре заказчика силами обученных и подготовленных специалистов.

Техническое описание
системы «Продиалог»

Минимальные системные требования для тестового/пилотного использования

Документация

Функциональные характеристики

Описание основных функциональных характеристик программного обеспечения «Продиалог», модулей системы и их функциональные возможности.
Ссылка на документ

Процессы обслуживания

Описание процессов технической поддержки и устранения неполадок, обновления продукта и правила приоритизации инцидентов.
Ссылка на документ

Инструкция пользователя

Подробное руководство по работе с системой, включая настройку, использование функционала и решение типовых задач.
Ссылка на документ

Инструкция по установке ПО

Информация, необходимая для корректной установки программного обеспечения «Продиалог», включая информацию по подготовке инфраструктуры и проверке работоспособности системы после установки.
Ссылка на документ

Инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации программного обеспечения, включая руководство по установке и развёртыванию системы, рекомендации по настройке, обслуживанию и поддержки системы, а также другие документы.
Ссылка на документ

Запрос цены на поставку программного продукта «Продиалог»

Расчёт стоимости лицензий и работ на поставку и внедрение программного продукта «Продиалог» производится в индивидуальном порядке согласно требованиям Заказчика. Пожалуйста, заполните форму запроса технико-коммерческого предложения, и наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и формирования ценового предложения.